Главная >> Защита кузова автомобиля полиуретаном Suntek PPF
Мы часто делаем такую услугу как защита автомобиля полиуретаном для наших клиентов, особенно когда автомобиль новый. Как правило, все передние детали автомобиля подлежат износу из камней и песка. С дороги летит большое количество как камней так и песка, и только защищенные детали с помощью Suntek PPF будут действительно правильно защищать автомобиль от сколов и царапин. На фотографиях вы можете увидеть, как защита SUNTEK PPF подчеркивает глубину цвета и повышает его! И это можно заметить невооруженным глазом на сколько полиуретановая плёнка придает дополнительный блеск автомобиля!
Производителей защитных плёнок множество, бывает и винил, который дешевле в 3-4 раза. Например дилер, почти всегда предлагает защиту плёнкой. Но правильную защиту ли они предлагают? Они часто продают виниловую пленку (а иногда и под полиуретаном продают в тридорога прозрачный винил) который не защитит от камня и не восстановится от царапин при нагреве. Полиуретановая пленка значительно дороже виниловой, ее стоимость (без работ по оклейке) раз в пять выше: если погонный метр недорогой виниловой пленки обойдется от 1200 рублей, то полиуретановой — 5 500 рублей.
Да данном фото видно разницу, защищенной части автомобиля, а в данном случае передней боковой стойки от Toyota camry с помощью плёнки Suntek PPF, и не защищенной. На нём мы так же защитили бампер, фары, капот, боковые передние стойки, полоса на крышу и передние крылья. Пробег после нанесения составил 15 000 км и прошло полгода (защищали в январе 2017г, а данное фото сделали в июне 2017 года) Результат на лицо… Незащищенная часть стойки зацарапалась и заматовалась
А на этом фото видно: к нам обратился клиент автомобиль на переклейку после дилера спустя 1.5 года пробега под винилом. Мы произвели демонтаж виниловой плёнки и далее произвели защиту полиуретаном. Данную "защиту винилом" клеил до нас официальный дилер Мазда в Москве в САО, примерно за 30 тысяч рублей, и при демонтаже данного винила владелец очень удивился не в лучшую сторону.
Текст в разработке
Итог: Виниловая плёнка не только портила вид автомобиля - она стала жёлтого оттенка, но она и не защищала от сколов с первого дня нанесения. Как видно на фото: старая виниловая плёнка оттянута, и в ней видно отверстие от камня, который пробил плёнку и оставил скол на капоте до металла, на полиуретане такого не произойдёт зачет его эластичности. Вот такой и получается "эконом-вариант" защиты плёнкой автомобиля, которая так в итоге и не защищает, ну если только от притёртостей..))
Защитная антигравийная пленка служит для защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и прочих «мелких неприятностей». Виниловые пленки на рынке появились первыми: по своей структуре они ближе к пластику и изменяют свою структуру (размер) только при нагреве, затем затвердевают и становятся жёсткими как и произошло в данном случае.
Антигравийные полиуретановые пленки по своим свойствам, составу и характеристикам ближе к резине: могут значительно растягиваться без нагрева, но при этом принимать исходные размеры.
Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для внутренних целей Армии США. Плёнку наносили на лопасти вертолетов во время операции «Буря в пустыне», так как лопасти очень быстро изнашивались в «песчаном» воздухе Ближнего Востока. Вот и ответ на вопрос: какая лучше защитная плёнка для автомобиля. Безусловно полиуретановая плёнка.
Текст в разработке
Лучше всех защитит только полиуретан - Suntek PPF. Это проверено временем и опытом всех мастеров, кто занимается защитой кузова автомобиля. Да есть и другие производители полиуретана, да они дешевле на 15-20%, например Hexis или UltraVision, но главным их минусом является то, что через 1.5-2 года они заметно желтеют и теряют ту самую эластичность. А желтизна очень портит вид автомобиля, не так ли? Особенно на светлых автомобилях.
Текст в разработке
Вот пример износа защитной виниловой плёнки, демонтировать которую мы просто бы отказались засчет риска демонтажа вместе с лаком или краской. Клей данной плёнки просто закристаллизовался с лаком автомобиля и снять её, не повредив краску в данном случае очень маловероятно.
Текст в разработке
Текст в разработке
Зимой на виниловой пленке часто появляются трещины, вздутия и, как итог, отслоения. То есть получается разница в том, что виниловая плёнка, по сути, защищает только за счёт толщины, а полиуретановая — своими свойствами. Зимой при низких температурах полиуретановые плёнки не теряют своих защитных способностей, а вот виниловые значительно «дубеют», и порвать их не составляет никакого труда, в следствии - пробитие плёнки приведет к пробитию материала под ней, а в данном случае ЛКП.
Текст в разработке
Мы занимаемся защитой кузова автомобиля полиуретаном уже достаточно длительное время и всегда рекомендуем защиту только ведущим производителем полиуретана - Suntek PPF. И теперь у Вас не останется вопроса: где защитить автомобиль плёнкой. :)
И еще кстати полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому, чтобы сохранить единый тон окраски, не надо оклеивать весь автомобиль: оклеенные и незащищенные детали даже после длительных лет эксплуатации по тону не будут различаться.
В нашей компании System Studio предпочитают работать с производителем: «Suntek» — наиболее прозрачный, дает меньше всего шагрени, чем только украшает внешний вид автомобиля. Появляется тот дополнительный блеск за счет собственного лакового слоя плёнки, и которая не желтеет и не мутнеет со временем. Так же мелкие царапины сами затягиваются под воздействием тепла.
Текст в разработке
На данном фото виден процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой suntek ppf.
Данная услуга требует определенного подхода, сноровки и безусловно опыта и постоянной практики. Наши мастера постоянно проходят курсы повышения квалификации в представительстве производителя Suntek в Москве и не сидят на месте.
Особых рекомендаций по уходу за плёнкой нет. Матовые нельзя полировать, а при посещении мойки важно предупреждать мойщиков, что машина оклеена плёнкой, и чтобы близко не подносили пистолет-распылитель. Некоторые детали оклеиваются стык в стык, где плёнка не заводится за деталь, и под некоторым углом и огромном давлении можно её «задрать». И кстати на мойке засчет своего лакового слоя, грязь с плёнки смывается моментом даже экспрессом, что очень удобно )
Текст в разработке
А вот на данном фото видно как действительно работает защита полиуретаном кузова Toyota RAV4.
Мы защитили данный автомобиль в мае 2017, а в августе 2017 (спустя 3 месяца) клиент обратился к нам уже с вопросом помощи покраски переднего бампера после ДТП и дальнейшей защиты бампера полиуретаном Suntek PPF.
Текст в разработке
Только после осмотра автомобиля мы и клиент были приятно удивлены.
Удалив клей с зоны поражения бампера не осталось ни одной царапины. Это были остатки клея и не больше. Хотя у второго участника дтп на автомобиле треснул задний бампер и разбился задний фонарь.
Текст в разработке
Текст в разработке
Весь скользящий удар пришёл на плёнку Suntek PPF. Вот Вам и наглядный пример защиты кузова полиуретановой плёнкой. Мы демонтировали Suntek PPF и повторно защитили его этой же надёжной защитой и перекрас детали не понадобился.
Текст в разработке
Текст в разработке
Текст в разработке
Да у нас поступают заказы по оклейке всего автомобиля полиуретновой плёнкой Suntek, но оклеивать весь автомобиль полностью довольно не бюджетно. И чаще мы наносим антигравийную пленку только на наиболее уязвимые элементы. Чаще всего — фары, передний бампер, капот, передние крылья, зеркала, иногда крышу и поверхность за дверными ручками (подручки).
Всё зависит от бюджета, и кто то и за переднюю часть автомобиля не готов сразу отдать от 60 000р, но выше описано несколько примеров того, как люди сначала бронируют у дилера винилом за 30 000р, который через полгода мутнеет и желтеет, да еще и не защищает. Такую плёнку лучше демонтировать, т.к. она безполезна и только портит внешний вид и защитить всё полиуретаном suntek ppf. Да многие платят дважды, но данная статья и писалась с целью предупредить автовладельцев и уберечь от возможных переплат на выходе.