Главная >> Аргонно-дуговая сварка колесных дисков
Варим с душой :)
Аргонно-дуговая сварка колесных дисков
Услуги по аргонно-дуговой сварке дисков в Москве пользуются повышенным спросом. Повод для обращения к нашим специалистам – крупные сколы на дисках, трещины и прочие дефекты, возникающие от дефектов на дорогах, при нагрузках, авариях. Специфика устранения повреждений заключается в том, что восстановление целостности легкосплавных дисков можно произвести исключительно при помощи аргоновой сварки.
Аргонно-дуговая сварка дисков – это технология соединения разных видов цветных металлов неплавящимся электродом в среде аргона:
при постоянном токе (нержавеющей стали, титана, медных сплавов);
на переменном токе (алюминий и сплавы).
Специалисты компании System Studio владеют всеми видами аргонно-дуговой сварки дисков и прочих деталей автомобиля из алюминия и сплавов, что подтверждают наличие профильных сертификатов.
Специфика аргонно-дуговой сварки
Среди нюансов использования данной техники, можно выделить возможность использования материала, полностью соответствующего составу исходного сырья. Перед ремонтом мы всегда уточняем материал, из которого они состоят. Выяснить это можно по маркировке колеса.
Стойкий эффект соединения алюминия или нержавейки обеспечивается присутствием аргона. Согласно технологии, сварка деталей выполняется в специальных условиях переменного тока в среде инертного газа, более тяжелого, чем воздух. Поскольку работа ведется в резервуаре, из которого аргон вытесняет все атмосферные газы, взаимодействие электрода с металлической поверхностью свариваемой детали не грозит образование пористости шва по причине окисления и азотирования материала.
Применение аргонно-дуговой сварки для восстановления дисков
В своих проектах Наши специалисты используют только качественное оборудование и материалы: электроды и присадки (отечественная и зарубежная сварочная проволока, соответствующая требованиям ТУ и ГОСТ 7871-75).
При сварке алюминиевых сплавов аргонно-дуговым методом используется сварочная проволока, по химическому составу идентичная металлу детали: чистый алюминий, сплав алюминия с магнием, медью, кремнием, марганцем. Существуют технологические нюансы, незнание которых может привести к ухудшению качества шва, например, при работе со сплавом алюминия с магнием наши мастера применяют сварочную проволоку с большим содержанием магния, чем в детали по причине интенсивного испарения магния.
В случае необходимости мастера устанавливают усиление, в частности при сварке обода колеса, что обеспечивает повышенную прочность, гарантирует безопасность эксплуатации диска. После произведения сварных работ на диске остается шов, который становится незаметным при последующей обработке абразивами (пескоструй, галтовка) и порошковой окраски.