Главная >> Наши проекты >> Наши работы с автомобилями Volkswagen >> VW Caravelle T6. Исправляем чужие косяки по автозвуку и не только
Audi / BMW / Exeed / Ford / Geely / Haval / Honda / Hongqi / Infiniti / Jaguar / Kia / Land Rover / Lexus / Lixiang / Mazda / Mercedes Benz / Mini / Mitsubishi / Porsche / ŠKODA / Toyota / Volkswagen / Zeekr / Мото техника
Всем привет. Кто следит за нашими проектами, тот наверное успел заметить что одни из наших частых гостей по дооснащению автомобилей - это volkswagen модели caravelle или multivan. Так и владелец данного авто обратился к нам с целым рядом вопросов после установки аудиосистемы в другой организации, специалисты которой так и не смогли найти решение по следующим проблемам:
- иногда пропадает звук в динамиках;
- постоянные шумы, хрипы и фон (наводки - во время работы двигателя в динамиках слышны помехи);
Удивительно было то, что автомобиль к нам приехал не из "гаражного" автосервиса, а вроде позиционирующей себя как установочная компания для автомобилей с сертификатами и т.д., но как оказалось бывает и такое.
С другой стороны, мы всё чаще сталкиваемся с такими видами "работ и проектов" по переделке в правильную установку того или иного дополнительного оборудования.
Всё это мы рассказываем и показываем исключительно с целью предупредить заказчиков о возможных проблемах и опасностях, которые могут ожидать при обращении в сомнительные компании.
"Achtung!!" - воскликнули бы инженеры концерна, увидев такое "чудо" за магнитолой. Вот и такая бывает установка магнитолы в volkswagen multivan. Зачем вообще браться за какую-то инсталляцию с таким подходом к своему делу? И даже всеми любимый шумоподавитель RCA Mystery не смог вывести получившиеся наводки и помехи в такой аудиосистеме.
Далее в ходе разбора автомобиля и переговоров с заказчиком мы перешли к подбору компонентов под любимые музыкальные жанры клиента. Такаие трактации одни из ключевых моментов в любом проекте по автозвуку. В этом и состоит персональное отношение к клиенту. Это в торговых точках, как правило сразу предлагается товар, который лежит и который надо продать, у нас немного другой подход.
При первом обращении мы рекомендуем сначала выбрать время и заехать к нам, познакомиться и переговорить, потому что в первую очередь важно правильно определится с целями в тандеме с возможностями (бюджет), знать какой стиль музыки Вы предпочитаете и на какие конкретно компоненты идёт "перенагрузка" по Вашему мнению и уже после переговоров мы составляем расчет стоимости на Наши услуги.
Это реально так, автозвук - это индивидуальность и все слышат и слушают по разному.
Тут не всё просто - начиная с расчета мощностей, питания, подбором усилителей, силовых и акустической проводки и правильной реализацией всего этого в корректную установку и настройку всей системы. И не забудем про безопасность, про которую все чаще начинают забывать или скорее забивать, что может привести к неблагоприятным последствиям автомобиля или даже жизни своей и окружающих. Ярким примером можно наблюдать данную "работу" выполненную в этом автомобиле. Ведь именно такой непрофессиональный подход может привести к проблемам как с оборудованием так и с проводкой, а в следствии и возгоранию.
Радует то, что многие из автолюбителей это понимают, но к сожалению на разных этапах, как и было в этом случае: Владелец не стал продолжать какие то отношения с прошлым исполнителем, а обратился к нам по рекомендации наших коллег, которые проводили техническое обслуживание на этом автомобиле.
Экономия должна быть экономной. Но это не тот случай. Провода Mystery - самый бюджетный вариант, никак не претендующий на качество, они просто лежат за панелью. Никаких креплений, разделений. Прошлые установщики совсем не заморачивались с укладкой проводов и компонентов...играет, ну и ладно) Но не правильная установка может привести еще и к поломке оборудования. Ну и к тому же все эти не закрепленные провода гремят и создают дискомфорт при движении.
Центральный жгут за приборным щитком вовсе был вскрыт, а точнее наверное его вскрыли, но забыли заизолировать обратно.
Восстанавливаем изоляция жгута штатных проводов. Внутри должно быть так же как снаружи. :) И укладываем будущую проводку для динамиков, заранее закрученную в витую пару.
Вот так были уложены материалы шумоизоляции в дверях. Все это мы позже демонтируем и сделаем по технологии. Меньше слов, больше фото.
Динамики установлены и подключены неправильно. Проставочные кольца прикреплены к пластику и не выкрашены для влагозащиты. А подключать динамик через штатную фишку - это вообще вышка :) Но всё исправимо если знаешь как, не так ли?)
Разобравшись с проблемами и определив бюджет и сроки было решено собрать систему почти заново:
- новый двухкомпонентные динамики на фронт: Focal perfomance с поканальным подключением
- переподключение Focal Integration на тыл.
- переподключение 4-канального усилителя Match MA 40FX
- переподключение процессорной магнитолы Pioneer
- установка и подключение моноблока artsound + сабвуфер Hertz 8" с изготовлением корпуса стелс.
- замена силовой и акустической проводки исключительно на бескислородную медь.
Бюджет был невелик и это было минимальным набором для постройки хорошего звучания и правильной установки системы в автомобиль.
Мы стараемся всегда найти наиболее правильный выход из любой ситуации, например под минимальный бюджет добиться максимально хорошего результата.
Так же походу движений так же утвердили несколько работ по исправлению
1) Переварили и покрасили каркасы сидений от Volkswagen Phaeton. Прошлые установщики не учли наклон и сидеть было совершенно не удобно. Да и половина функций не работала. Мы всё переподключили по правилам и всё исправили.
2) Установили подключили и прописали новый оригинальный руль VW.
В первую очередь демонтируем все старые материалы и делаем правильную акустическую подготовку дверей, так как без неё нет даже смысла менять акустику.
Закрываем металлический щит и покрываем его виброизолятом.
Низкочастотный динамик надёжно закреплен к заранее изготовленному подиуму. Проводка в двери для динамика проложена без разрыва через штатный разъем. Никаких отрезов кабелей, наращиваний через штатную фишку и тому подобные виды халтур, как было сделано ранее.
На фронт мы установили акустику Focal Performance PS 165FX. Старые динамики пошли на тыл. Подиум по динамик установлен по всем правилам - на болты и герметик. Материал исключительно фанера, выкрашенная для влагозащиты. Одним словом, динамик стоит крепко и уже ждёт разогрева :)
Пластиковая обшивка двери так же проходит обработку всех стыков и швов, так же частично нанесён виброизолят для армирования и закрыто всё антискрипным звукопоглощающим 10ти мм материалом премиум класса.
Изготовление сабвуфера стелс в салон мультиван.
Короб было решено изготовить под панель ручки переключения коробки передач, тем самым не затрагивая пространство салона. Подготавливаем автомобиль к изготовлению закрытого корпуса создав матрицу из малярного скотча и заливаем первые слои из полиэфирной смолы и стекловолокна. Найденное под установку место легко даёт возможность сформировать полость объемом около 13-15 литров – именно столько и рекомендовано для акустического оформления будущего сабвуфера. Толщину стенок корпуса нам необходимо набрать примерно от 1.5 до 2см. Нам важна хорошая крепкость и жесткость. Как правило многие экономят на слоях, что значительно упрощает и удешевляет процесс изготовления, но для Нас Важна толщина для дальнейшей плотности звучания. В связи с этим только а изготовление почти любого корпуса из стекломата у нас уходит в среднем 4-5 дней.
Далее набрав хорошую толщину внешней стенки сабвуфера, которая должны быть не только толстой и крепкой, а так же эстетически красивой, начинаем доводить все формы до идеала, учитывая все изгибы штатных элементов. Короб мы так же заранее рассчитывали под этот восьмидюймовый динамик Hertz. Изготовитель рекомендует акустическое оформление: закрытый корпус объёмом от 13 до 17 л. Наш общий объём корпуса вышел в 13 литров.
Установка и подключение усилителя в VW Caravelle.
Под пассажирским сидением мы изготовили многоуровневый подиум для усилителей.
На первом разместился четырехканальным с поканальным подключением передних динамиков. Сверху расположился моноблок для раскачки сабового звена. Вся проводка уложена в защитную змею и термоусадки. Всё не только дополнительно защищает кабель, но и благородно смотрится.
Все провода прокладываются и отрезаются строго по месту. Никаких готовых комплектов. Вся акустика скручена в витую пару и аккуратна протянута в дополнительной изоляции. Так мы сводим к нулю возникновение посторонних наводок и шумов в динамиках при заведенном двигателе.
Материалом флокирования была выбрана экокожа максимальна схожая по текстуре и цвету штатному пластику volkswagen.
Динамик хоть и не большой, но его более чем достаточно для приятного прослушивания данной аудиосистемы в целом. Вся система в этом автомобиле и строилась с уклоном на качество при средней громкости, и получить "бестолковую" сильную давку от сабвуфера задачи не было.
Штатный сабвуфер vw multivan - так смело можно назвать данное фото. В дальнейшем запланировано добавить защитный гриль. Но об этом позже.
Так же мы установили и прописали новый оригинальный мульти руль Volkswagen.
Мы всегда предлагаем только качественный, сертифицированный товар с официальной гарантией от производителя. За годы работы и сотрудничества мы получили статус официального дилера многих известных торговых марок, что подтверждают выданные нам сертификаты. У нас представлена автомобильная электроника от ведущих производителей аудио и видео технологии - автомагнитола, акустика, сабвуфер, усилитель звука, процессор обработки звука, автомобильные переходники и адаптеры, автомобильное навигационное оборудование, шумоизоляция и многие другие аксессуары для автомобилей.
Переходные рамы для сидений от Phaeton мы изготовили заново с учётом пожеланий клиента по наклону и высоте. Всю проводку переподключили, теперь все функции адекватно работают. Вот так и должна выглядеть установка комфортных сидений на Multivan. Микроавтобус собран и готов к выдаче, все узлы проверены, весь пластик и кожаные детали обработаны составами.
Вот так обратившись к нам с одной проблемой, заказчик избавился сразу от нескольких недоработок которые его беспокоили. Ведь любая установка любого дополнительного оборудования должна быть не только красивой "на словах и картинках", а должна выполнятся только квалифицированной командой установщиков. А наш отдел автозвука - это установочный центр автозвука в Москве со специалистами, которые во первых любят свою работу, и всегда готовы проконсультировать и помочь подобрать компоненты для аудиосистемы, произвести профессиональную установку звука в Ваш автомобиль. Мы работаем для того, чтобы все пожелания наших заказчиков были максимально учтены и реализованы в грамотную установку в автомобиль.