Главная >> Наши проекты >> Наши работы с автомобилями Toyota >> Toyota Land Cruiser Prado 120. Шумоизоляция. Автозвук. Охранный комплекс с автозапуском
Audi / BMW / Exeed / Ford / Geely / Haval / Honda / Hongqi / Infiniti / Jaguar / Kia / Land Rover / Lexus / Lixiang / Mazda / Mercedes Benz / Mini / Mitsubishi / Porsche / ŠKODA / Toyota / Volkswagen / Zeekr / Мото техника
Всем Привет!
К нам на доработки заглянул Toyota Land Cruiser Prado 120 .
Задачи: полная шумоизоляция салона и замена штатной аудиосистемы на трехполосную с изготовлением стоек под ВЧ И СЧ динамики и сабвуфер стелс в крыло.
При встрече с заказчиком он сразу рассказал чего хотел от автозвука. Задачей было сформировать хороший трехкомпонентный фронт с выносом ВЧ и СЧ звена в стойки лобового стекла и изготовить корпус стелс в левую нишу багажника.
Мы всегда повторяем, что автозвук - это индивидуальность и все слышат по разному. Соответственно и компоненты требуются разные и подбираются под каждого клиента...
Невозможно правильно подобрать и рассчитать по средствам электронных сообщений или по телефону. Для максимально верного подхода к такому вопросу и во избежание лишних переплат за ненужные для Вашего вкуса модернизации звука, целесообразнее выбрать время и заехать к нам на консультацию.
Это реально так, аудиосистему надо подбирать под заказчика: все слышат по разному, есть любители, которых восхищают и штатная акустика или динамики производства "китай" с российским раскрученным брендом за 6-8 тысяч рублей, а кому то требуются уже компоненты гораздо дороже и выше классом, для реализации которых нужен свой подход, начиная с расчета мощностей, питания, подбором усилителей, силовых и акустической проводки и правильной реализацией всего этого в корректную установку и настройку всей системы)). И не забудем про безопасность, про которую все чаще начинают забывать или скорее забивать, что может привести к неблагоприятным последствиям автомобиля или даже жизни своей и окружающих...
Тут одна из непростых наших задач в процессе переговоров уловить Ваши вкусы, потребности и финансовые возможности и реализовать уже всё это в индивидуальные предложение, как то так😊
Согласовав бюджет и сроки исполнения, выбор пал на компоненты:
— акустика Ground Zero;
— Сабвуферный динамик Hertz ES 250.5 10";
— Усилитель Audio system;
— Моноблок Art Sound XE 1K;
— проводка Stinger.
Аккуратно, не торопясь, разбираем салон, спешка нам не нужна. Мы не стремимся выполнить все работы за 6-8 часов как делают большинство компаний - быстро но при этом можно пренебречь технологией, качеством исполнения, а в итоге и результатом - что самое важно при таких проектах.
Весь список работ представляет собой, что авто сначала полностью разбирается "до металла", далее проводятся работы по чистке, тщательному обезжириванию поверхностей и только после этого все аккуратно собирается обратно.
Как вы думаете, сколько может занять такой объем работ по времени? Многие студии в объявлениях пишут - полная шумоизоляция за 6 часов!!!
Реально ли справиться с такой работой за это время с полной отдачей к делу и при этом соблюдать все технологии нанесения? К нам приезжают такие автомобили, и без печали на это не взглянешь...Материалы клеят без обезжиривания, а иногда прямо на пыль и грязь и еще в добавок без полной раскатки. Адгезии никакой, и всё отваливается кусками. Далее наглядно видна экономия материалов, что тоже влияет на стоимость. Половина пистонов сломанные, всё скрипит, детали зацарапанные - вот к чему приводит спешка.
Страшно? А нам нет :) Мы соберем все на место без единой лишней детали и пистона. Так как мы предоставим расширеннудю гарантию на на наши услуги. Мы делаем шумоизоляцию такого авто как Toyota Land Crusier Prado 120 от 4х до 5ти рабочих дней. Так что внимательно выбирайте компанию для такого проекта, как качественная шумоизоляция салона.
Вот так выглядит металл на полу внедорожника Ленд крузер прадо. Преступаем к мойке, чистке и обезжириванию. Это важная часть работы, т.к как материалы будут монтироваться только на идеально чистую и обезжиренную поверхность для повышения адгезии материала к металлу.
Как все поверхности подготовлены, преступаем к виброизоляции полна: монтируем виброизоляцию в 4 мм, который принимает на себя основные вибрации и снижает их. Монтаж производится только разогретым материалом, для повышения адгезии. Далее после нанесения тщательно раскатываем специальным инструментом.
Изоляцию арок с внутренней стороны производим так же виброизолятором в 4 мм.
Вибро изоляция пола Toyota Land Cruiser Prado. Переходим к передней части салона. Для лучшего доступа максимально разбираем все детали салона. Демонтируем и подвешиваем все блоки и проводку и так же обрабатываем виброизоляцией. Весь металл салона виброизолирован. Можно приступать к подготовке поверхности и дальнейшему нанесению шумоизоляционных слоёв.
Переходим к крыше авто. Аккуратно снимаем накладки стоек, ручки, козырьки, плафоны и пистоны. Все работы по снятию потолка выполняем только в чистых перчатках. Демонтаж производим без единого зацепа, пятен и сложностей. Металл на крыше голый и тонкий. Обезжириваем и наносим первый слой виброизоляции.
Далее обезжириваем виброизоляционный слой и наклеиваем вторым слоем материал для звуко и теплоизоляции. Используем материал улучшенный войлок - с лучшими показателями на рынке.
Возвращаясь к полу, а точнее к ковру, штатный войлок почти весь разрушился от сырости и сильно издавал неприятный запах в салоне. Принимаем решение оторвать его, а сам ковёр будем химчистить.
Глубокая химчистка пола. Вот он детейлинг. :)
Шумоизоляция дверей.
Начинаем процесс шви передних дверей (акустическая подготовка):
- демонтаж обшивки двери;
- мойка чистящими средствами внутреннего металла и внешнего щита двери;
- полное и тщательное обезжиривание;
- виброизоляционный битумный материал, для максимальной адгезии, заранее равномерно нагреваем и уже потом монтируем и тщательно раскатываем.
Тщательно прикатанная вибра даже в труднодоступных местах - залог результата и гарант качества на весь срок владения автомобилем от Тюнинг ателье system studio.
Следующим слоем закрываем все штатные технические отверстия. В связи с тем, что они достаточно большие, для большей жесткости принимаем решение закрыть их крепким материалом STP Визомат МП. Это придаст обрабатываемой поверхности значительную жесткость и каркасность и тем самым создаст тот самый акустический объем для динамика, который нам необходим.
автозвук в Тойота Ленд Крузер Прадо. Остальное железо в двери докатываем лёгким виброизолятом. Произведена установка динамиков в двери Toyota Land Cruiser Prado 120.
Мидбасы в передних дверях установлены в штатных местах, скрытно, но по всем правилам и через новые проставки-подиумы, изготовленные из фанеры и выкрашенные для защиты от влаги. Монтаж был произведен с применением болтов к кузову, что даст хорошую крепость всей конструкции.
Переходим к обшивкам "Крузака". Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для избавления скрипа.
Затем следующим слоем наносим лёгкий виброизолят серри Dark 2мм, который снимет вибрацию и дребезг обшивки.
Так же принимаем решение увеличить штатные отверстия под динамик на обшивке.
Штатные отверстия в пластиковой обшивке двери тойота прадо наполовину закрыты. Рассверливаем их, что улучшит распространение звука не под обшивку, а напрямую в салон к слушателю.
Невооруженным глазом видна разница до и после. Для наглядности половина гриля рассверлена для акустического прохода. Далее закончим со второй половиной и перейдём к подготовке карты к шумоизоляции.
Далее обезжириваем обшивку (да, для поддержания правильной технологии - времени уходит действительно много, мы всегда заранее оговариваем сроки, спешка исключена в таких работах) и подготавливаем поверхность и затем наносим последний слой - это антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал.
Все остальные обшивки и детали салона так же обрабатываются звукопоглотителем. Тем самым обшивки сядут на свое место плотно, без скрипов, щелей и зазоров.
Виброизолируем задние двери.
Внешний металл задней двери так же обработан.
Попутно была демонтирована приборная панель для более глубокого инсталла охранного комплкса, с реализацией безопасного автозапуска двигателя. Установка автозапуска была произведена с помощью сигнализации Pandora, что так же позволило реализовать защиту от угона, с помощью применения дополнительного электромеханического замка капота и беспроводных защитных реле.
По шумоизоляции - Вторым слоем на пол используем высокоэффективный шумопоглощающий материал из вторично-вспененного PU, с полимерной пропиткой для улучшения акустических и водоотталкивающих свойств материала. Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей.
Всё готово к установке усилителей.
Автозвук в toyota land cruiser. Установка и подключение усилителей звука. Изготавливаем подиум для Моноблока Art Sound XE 1K и крепим к кузову. Этот моноусилитель будет раскачивать наш сабвуферный динамик Hertz ES 250.5.
Опрятно выполняем прокладку проводки, как силовой, так и акустической. Далее проводка проложена в штатных коробах по тоннелю и сделан проход в двери без разрыва.
Усиливать и поддерживать фронтальную акустику решили с помощью усилителя в 4 канала Audio System R-110.4.
На рынке сейчас большое количество усилителей класса AB, но если начинать разбираться, что для системы которые мы обсуждали, мы упираемся в выбор устройств от E.O.S, Focal, Audison, Hertz и др . Большинство кандидатов не проходят по допустимым габаритам (одной из ключевых задач всё таки инсталлировать все скрытно), некоторые не пролезают в выделенный бюджет, остальные не удовлетворяют нас по параметрам.
Cабвуфер в салон land cruiser. Модернизация штатной аудио системы в прадо 120.
Подготавливаем авто к изготовлению закрытого встроенного корпуса на заднюю обшивку в багажник. Приступаем к созданию матрицы из малярного скотча. Далее заливаем полиэфирной смолой внутреннюю стенку будущего сабвуфера стелс для Prado 120.
Таким образом мы получим необходимый объём для качественного звучания сабвуферного динамика Hertz.
Преступаем к нанесению полиэфирной смолы и стекловолокна. Стекломат пропитывается смолой, тщательно выгоняя воздух. Пузыри нам не нужны, для большей монолитности поверхности.
Изготовление корпуса сабвуфера стелс в Toyota Land Cruiser Prado 120.
Заднюю часть корпуса мы изготовили из 6 слоев стекломата, что дало хорошую крепкость и жесткость. Как правило многие экономят на слоях, что значительно упрощает и удешевляет процес, но для Нас Важна толщина и жесткость для дальнейшей плотности звучания динамика. Пилим кольцо из фанеры на фрезере, крепим к стенке.
Натягиваем ткань и наносим первый слой на внешнюю стенку корпуса, далее повторяем процесс, но уже со стекловолокном 7 раз (7 слоёв толстого стекломата даст хорошую толщину передней стенки.
Многих клиентов настораживает момент работы с полиэфирными составами в их авто, и слышали что ужасный запах от корпуса саба будет в течении месяца. Но прошу заметить - всё работы с полиэфиркой Мы проводим исключительно в отдельной комнате с вытяжкой - мастерской, подальше от всех автомобилей в работе и до полного высыхания. Это к тому, что никакой запах от смолы не коснется автомобиля. Шпаклюем, шлифем и тем самым доводим до ровной формы.
Автозвук в Land Cruiser
Тюнинг автомобильной акустики, замена компонентов или установка новой аудио системы требует качественного расположения всех элементов. Динамики должны ставится в правильном месте, надлежащим образом ориентировано в пространстве. Так же акустика должна быть компактно расположена, занимать минимум места и не мешать обзору. Для решения этих задач используются подиумы в стойки, создавая которые, мы учитываем специфику распространения звуковой волны, конфигурацию кузова и предпочтения клиента. В рамках полного переоснащения салона или в качестве отдельной услуги тюнинг ателье System Studio в Москве занимается профессиональным изготовлением подиумов и стоек под авто акустику на заказ, предлагая лучшие цены по соотношению стоимости и качества.
Автозвук в Land Cruiser. Изготовление подиумов для динамиков в стойки лобового стекла.
Динамики направили, теперь армируем поверхности. Крепость конструкции подиумов по "пищалки" (твитера) не будет лишней.
Не будем грузить информацией по технологическому процессу изготовления акустических подиумов, лишь добавим, что процесс достаточно долгий и требует времени, особенно в процессе доведения до идеала.
Автозвук в Land Cruiser Prado. Установка динамиков в стойки лобового стекла.
Обтягиваем готовые подиумы алькантарой в цвет антрацит, устанавливаем и подключаем колонки.
Изготовленная стойка достаточно хорошо вписалась в штатный интерьер.
Стойка лобового стекла под ВЧ и СЧ динамиков в Toyota LC Prado 120.
Подиумы изготовлены по всем правилам:
1) имеют точный разворот на слушателя
2) не мешают обзору водителю
3) вписываются в интерьер.
Вид подиумов с динамиками снаружи автомобиля. Смотрится совершенно неброско.
Так же сабвуфер стелс обтянули эко кожей в цвет обшивок. И установили и закрепили на болты и закладные гайки.
Сабвуфер стелс в крыло Land Cruiser Prado 120.
Динамик защитили грилём сеткой.
В наш классический и эксклюзивный встроенный корпус стелс для Прадо мы всегда ставили динамики 10 калибра, без ущерба для внешнего вида корпуса, функционала багажника и рабочего объема. Объем корпуса получился 15 литров. В закрытом ящике производитель Динамика Hertz рекомендует объём от 11 до 16 литров, и с учётом погружения самого динамика мы почти точно попали в данную рекомендацию . Такая точность даст на выходе более глубокий, быстрый и точный бас что и надо было получить.
Все эти трудоемкие работы по изготовлению корпуса "stealth" делаются для того, чтобы на выходе бас стал крепким, и в то время хлёстким; и для более ярко выраженной микродинамики (точная передача мелких звуков баса).
Установка магнитолы Pioneer AVH-Z5000BT
Головное устройство установили через переходную рамку, подключили камеру заднего вида, обучили кнопки на руле, вывели микрофон в потолок через заглушку от bmw.
Airplay работает отлично, громкая связь работает идеально, при разговоре все слышно и все хорошо слышит собеседник.
Прогреваем и первично настраиваем систему.
С поставленной задачей справились более чем: детальность и прозрачность звучания отличные, с хорошей сабвуферной поддержкой. Всем понравилось.
Так же автомобиль записан на финальную настройку через 4 недели.
Первое впечатление.
Результат превысил ожидания. Клиенту в восторге. Хорошая трёхполоска дала такой впечатляющий результат😜
Тональный баланс — ровный, стабильный во всём диапазоне частот и уровней громкости. Выраженный, но не напрягающий мидбас, ровная середина и чистый верх. Детальность на средних и высоких частотах отличная, тандемное звучание компонентов настолько комфортное, что из автомобиля не хочется выходить и останавливать медиаплеер...😢😃
Результатом нашей работы стало совершенно новое звучание штатной аудиосистемы Тойота Прадо при максимальном сохранении штатного интерьера и расширения функционала мультимедии, и звучание которой смело можно называть роскошным.
Задача выполнена. Клиент доволен. А это самое важное для нас.
Гарантия на установку оборудования и музыки (аудиосистемы)
Все наши проекты производятся на охраняемой территории. Гарантия на произведенные работы - бессрочная гарантия! Т.е на весь срок владения автомобилем!
Гарантийный срок эксплуатации оборудования и их специализированных аксессуаров: в соответствии с гарантийными обязательствами производителя.
Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов.
Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 100%
Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.
Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на Volkswagen зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию на работы по шумоизоляции - Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования:
- бортовое дооснащение автомобиля (как оригинальные решения марки авто, так и решения лучших производителей: парктроники, камеры заднего вида, регистраторы и т.д
- >🔊🎧 комплексная шумоизоляция
- >🔊🎵 установка автозвука
- >🔘 колесные диски - восстановление, ремонт и покрас
- >💎 защита керамическими составами, >🌈 защита полиуретаном, 👑 стайлинг плёнками , ❤️
винилография и иные детейлинг услуги автомобиля )
4. Автомобиль остаётся на дилерской гарантии
Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки дополнительного оборудования и автозвук для Вашего автомобиля Land Crusier на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д
и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на >vk.com/sst_studio
Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б
или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.