Главная >> Наши проекты >> Наши работы с автомобилями Mercedes Benz >> Mercedes V class W447. Комплексная шумоизоляция
Audi / BMW / Exeed / Ford / Geely / Haval / Honda / Hongqi / Infiniti / Jaguar / Kia / Land Rover / Lexus / Lixiang / Mazda / Mercedes Benz / Mini / Mitsubishi / Porsche / ŠKODA / Toyota / Volkswagen / Zeekr / Мото техника
Привет! Mercedes V class приехал к нам на комплекс работ:
— полная шумоизоляция салона класса люкс, включая арки колёс с уличной стороны
— замена рельс под столик с порошковой покраской в черный мат + установка столика
а так же:
— установка моторизированной камеры заднего вида
подробно в соседнем посте : > отчёт №1
— скрытый видеорегистратор с wi-fi и gps (индивидуальное изготовление и покрас)
и подробно в соседнем посте: >отчёт №2
Аккуратно не торопясь разбираем салон, спешка нам не нужна. Мы не стремимся выполнить все работы за 6-8 часов как делают большинство компаний - быстро но при этом можно пренебречь технологией, качеством исполнения, а в итоге и результатом - что самое важно при таких проектах. Весь список работ представляет собой, что авто сначала полностью аккуратно разбирается "до металла", далее проводятся работы по чистке, тщательному обезжириванию поверхностей и только после этого все аккуратно собирается обратно.
Как вы думаете, сколько может занять такой объем работ по времени? Многие студии в объявлениях пишут - полная шумоизоляция за 6 часов!!!
Как вы думаете, реально справиться с такой работой за это время с полной отдачей к делу и при этом соблюдать все технологии нанесения. К нам приезжают такие автомобили, и без печали на это не взглянешь...Материалы клеят без обезжиривания, а иногда прямо на пыль и грязь и еще в добавок без полной раскатки. Адгезии никакой, и всё отваливается кусками. Далее наглядно видна экономия материалов, что тоже влияет на стоимость. Половина пистонов сломанные, всё скрипит, детали зацарапанные - вот к чему приводит спешка.
Страшно? А нам нет :) Мы соберем все на место без единой лишней детали и пистона. Так как мы предоставим расширеннудю гарантию на на наши услуги.
Мы делаем шумоизоляцию автомобиля от 3х до 5ти рабочих дней.
Так что внимательно выбирайте компанию для такого проекта, как качественная шумоизоляция салона.
Начинаем с к крыши. Аккуратно снимаем накладки стоек, ручки, козырьки, плафоны и пистоны. Все работы по снятию потолка выполняем только в чистых перчатках.
Мы знакомы работы с потолком многолетней практикой, поэтому демонтаж производим без единого зацепа и сложностей.
Металл на крыше голый и тонкий. Обезжириваем и готовимся к нанесению первого слоя виброизоляции.
Mercedes v class шумоизоляция. Далее обезжириваем виброизоляционный слой и наклеиваем вторым слоем материал для звуко и теплоизоляции - войлок.
Для изоляции пола салона автомобиля применяется специальный антивибрационный материал – comfort mat gold 3мм. Он разогревается, а затем наносится на поверхности. Максимальная толщина слоя виброизолятора приходится на самые "ударные" зоны авто: колесные арки, центральный тоннель и зоны ног всех пассажиров - comfort mat gold 4mm.
Шумоизоляция арок с внутренней стороны - монтируем виброизоляцию в 4 мм, который принимает на себя основные вибрации и снижает их. Монтаж производится только разогретым материалом, для повышения адгезии. Далее после нанесения тщательно раскатывается.
Повторяем процесс со сдвижными дверьми и крыльями изнутри.
Заднюю печку частично демонтируем, крыло за ней так же обрабатываем виброизоляцией.
Продолжаем процесс с передними дверями:
- аккуратный демонтаж обшивки двери;
- мойка чистящими средствами внутреннего и внешнего металла двери;
- полное и тщательное обезжиривание;
- виброизоляционный битумный материал, для максимальной адгезии, заранее равномерно нагреваем и уже потом монтируем и тщательно раскатываем.
Приступаем к тепло и звукоизоляции. Тщательно обезжириваем виброизоляционный слой для дальнейшего наклеивания второго слоя шумоизоляции Mercedes V classe.
В дверях для второго слоя используем только влагостойкий материал и его клеевой состав. Этот лучшее решение, и влага, которая постоянно "живёт" в двери не разрушает ни его, ни клеевой слой. Проверено собственными испытаниями и многолетней практикой. Все остальные материлы разрушаются от 2 мес до полугода.
Вторым слоем используем высокоэффективный шумопоглощающий материал из вторично-вспененного PU, с полимерной пропиткой для улучшения акустических и водоотталкивающих свойств материала. Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. Клеевой состав - так же влагостойкий.
Очередной слой и на арках является шумопоглощающим и выполнен с применением того же плотного поглотителя звука Comfortmat Lock Ultra 6.
Пол багажника в Mercedes-Benz V-klasse и задние крылья так же обработаны звукоизоляционными материалами.
Сдвижная дверь подвержена конденсату, используем такой же влагостойкий звуко и теплоизолятор.
Не забываем про пятую дверь (хлопушку). Покрываем локально нагруженные части металла. Локально для того, чтобы не нагрузить по весу и используем 2мм материал для этого.
Наносим второй слой шумоизоляции.
Переходим к обшивкам. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для избавления скрипа.
Затем 4ым слоём частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции), который снимет вибрацию и дребезг обшивки.
Снова обезжиривааем (да его уходит правда много - для поддержания правильной технологии) и подготавливаем поверхность и затем наносим 5ый слой - это антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал.
Повторяем процесс по антискрипу обшивок сдвижных дверей. Покрываем их звукопоглотителем.
Все остальные пластиковые элементы салона мы обрабатываем антискрипным звукопоглотительным материалом, чтобы исключить дребезг обшивок и обеспечить максимально плотную посадку панелей. Так же данный материал хорошо справляется с гуляющей под обшивками воздушной звуковой волной.
Рельсы для столика были куплены серебряного цвета и мы их покрасили в штатный черный матовый. Красили порошком, которая более стойкая к износу. Вкратце процесс покраски:
1) Пескоструй кварцевым песком (0,05 фракции что очень важно не "задробить" поверхность металла)
2) Выведение и шлифовка задиров
3) Нанесение грунтового слоя и дальнейшее Статическое порошковое окрашивание в черный супермат на профф. оборудовании и термическая обработка (оплавление или полимеризация).
Аккуратно вырезаем штатный ковёр для новых рельс.
Переходим к задним аркам с уличной стороны. Демонтируем штатный подкрылок из прессованного войлока.
Моем и тщательно обезжириваем. Как видно на фото под подкрылками здесь почти голый металл, и только две небольшие полосы заводской мастики - виброизоляции. Но всё исправимо.
Заранее разогретую вибру прикатываем специальным раскатчиком, который не оставит никакого намёка на лишний воздух между материалом и металлом.
Шумоизоляция арок mercedes v classe. Произведя шумоизоляцию колесных арок снаружи со снятием колес и подкрылков можно хорошо усилить эффект от работ по снижению шума в салоне.
Шумоизоляция арок mercedes v class. Правильное выполнение всех технологий нанесения материалов дадут максимальный результат.
обезжириваем и клеим водостойкий звукоизолят.
Повторяем все процессы с передними арками.
Тут уже подкрылок пластиковый. Моем и подготавливаем его к обработке.
Виброизолируем его по всей площади.
Сторону прилегающую к арке салона покрываем звукоизоляцией.
Работы закончены. Салон собран, все детали и элементы наполированы. Проверяем все агрегаты и делаем полную диагностику, тем самым перепроверяя себя и все подключения.
Теперь в салоне тихо как в бункере. Никаких лишних звуков, гула и скрипов. Штатная аудиосистема заиграла совсем по другому, появилась глубина всех частот и в особенности низких.
Так же повторимся, попутно были выполнены несколько работ описанные в соседних постах нашего блога:
— установка моторизированной камеры заднего вида
подробно в соседнем посте : > отчёт №1
— скрытый видеорегистратор с wi-fi и gps (индивидуальное изготовление и покрас)
и подробно в соседнем посте: >отчёт №2
Автомобиль с нетерпением ждёт своего хозяина, а тем временем другой автомобиль такого же класса ожидает такой же комплекс работ.
Гарантия на шумоизоляцию мерседес класс В.
Все наши проекты производятся на охраняемой территории. Гарантия на произведенные работы 3 года. Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.
Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на Mercedes-Benz зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию на работы по шумоизоляции - Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования:
- бортовое дооснащение автомобиля (как оригинальные решения марки авто, так и решения лучших производителей: парктроники, камеры заднего вида, регистраторы и т.д
- >🔊🎧 комплексная шумоизоляция
- >🔊🎵 установка автозвука
- >🔘 колесные диски - восстановление, ремонт и покрас
- >💎 защита керамическими составами, >🌈 защита полиуретаном, 👑 стайлинг плёнками , ❤️
винилография и иные детейлинг услуги автомобиля )
4. Автомобиль остаётся на дилерской гарантии
Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки дополнительного оборудования для Вашего автомобиля на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д
и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на >vk.com/sst_studio
Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б
или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.