Главная >> Наши проекты >> Наши работы с автомобилями Lexus >> Lexus NX300h шумоизоляция салона
Audi / BMW / Exeed / Ford / Geely / Haval / Honda / Hongqi / Infiniti / Jaguar / Kia / Land Rover / Lexus / Lixiang / Mazda / Mercedes Benz / Mini / Mitsubishi / Porsche / ŠKODA / Toyota / Volkswagen / Zeekr / Мото техника
Всем привет!
LEXUS NX300h приехал к нам на целый комплекс работ. Владелец стремился снизить шум в салоне данного лексуса, улучшить звучание штатной системы а именно низких частот, так же получить автозапуск, и не задумываться о безопасности автомобиля, и заодно и восстановить лакокрасочное покрытие и первозданный его блеск
Были выполнены работы:
1) Установка скрытого сабвуфера в Lexus NX (подробно - >сабвуфера Lexus Nx300h )
2) Установка GSM сигнализации и защита от угона. ( >защищаем от угона Lexus Nx300h )
3) защита кузова керамическим составом (подробнее > защита керамикой Lexus Nx300h)
Далее демонтируем массивную 😳 гибридную установку у данного Лексус NX.
Затем наносим виброизолят на металл пола под установкой.
Виброизоляция арок с внутренней стороны - монтируется виброизоляция в 4 мм.
Монтаж производится только разогретым материалом для повышения адгезии. Далее после нанесения тщательно раскатывается. Раскатка виброизоляции производится с помощью специальных "раскатчиков - валиков" для более максимально ровной укладки материала на поверхность, исключая даже минимальную задержку воздуха между материалом и металлом.
Вторым слоем используем для шумоизоляции высокоэффективный шумопоглощающий материал из вторично-вспененного PU. Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей.
Тщательно виброизолируем пол.
Текст в разработке
Текст в разработке
Шумоизоляция и антискрип торпеды Lexus NX.
1) Далее преступаем к шумоизоляции дверей. Для этого аккуратно производим демонтаж обшивки двери,если пистоны пострадали то сразу меняем на новые. Затем производим полное и тщательное обезжиривание металла и после равномерного нагрева виброизоляционного битумного материала монтируем его и тщательно раскатываем. Делается это для максимальной адгезии и соответственно лучшего результата.
2) Приступаем к тепло и звукоизоляции. Тщательно обезжириваем виброизоляционный слой для дальнейшего наклеивания. В дверях для второго слоя используем только влагостойкий материал и его клеевой состав. Этот лучшее решение, и влага, которая постоянно "живёт" в двери не разрушает ни его, ни клеевой слой. Проверено собственными испытаниями и многолетней практикой. Все остальные материалы начинают разрушаются уже на 2 месяц использования.
3) Щит двери покрываем виброй, а технические отверстия закрываем специальным жестким виброизолятом всё той же технологией.
4) Переходим к обшивке и частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции), который снимет вибрацию и дребезг обшивки. Снова обезжиривааем (да его уходит правда много - для поддержания правильной технологии) и подготавливаем поверхность и затем наносим 5ый слой - это антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал.
Текст в разработке