Главная >> Наши проекты >> Наши работы с автомобилями Land Rover >> Land Rover Freelander. Шумоизоляция салона
Audi / BMW / Exeed / Ford / Geely / Haval / Honda / Hongqi / Infiniti / Jaguar / Kia / Land Rover / Lexus / Lixiang / Mazda / Mercedes Benz / Mini / Mitsubishi / Porsche / ŠKODA / Toyota / Volkswagen / Zeekr / Мото техника
Всем привет!
Вот такой Land Rover Freelander приехал к нам на целый комплекс работ. Владелец стремился снизить шум в салоне путём шумоизоляции. Так же мы произвели реставрацию деталей в салоне, восстановили лакокрасочное покрытие и защитили его блеск
Были выполнены работы:
1.а) Комплексная шумоизоляция салона (подробно описали ниже в этом блоге)
1.б) Продолжение: Шумоизоляция арок снаружи ( > шумоизоляция арок LR free )
2) Восстановительная полировка и защита кузова керамическим составом ( > полировка и керамика на LR free )
3) Восстановление покрытия на руле и пластике в салоне > реставрация салона LR free)
Многие владельцы данного кроссовера от Land Rover хорошо понимают, что шумоизоляция его салона отстаёт от других его плюсов. Эта ситуация поправима при правильном подходе. И даже не новенький но всётаки Freelanderв наших руках для проведения полной шумоизоляции салона. В данном случае мы постараемся обработать весь салон от посторонних шумов и звуков, раздражающих как водителя так и пассажиров. И для этого необходимо проводить максимальную обработку не только металлических поверхностей, но и плаcтиковых деталей. Мы не привязаны к одному бренду производителя шумоизоляционных материалов, а используем только лучшие премиум материалы ведущих производителей на момент проведения работ, никаких эконом вариантов у нас нет.
Шумоизоляция Land Rover Freelander.
Аккуратно не торопясь разбираем салон, спешка нам не нужна. Мы не стремимся выполнить все работы за 6-8 часов как делают многие компании. У нас нет задачи сделать быстро и перейти к следующему автомобилю. В первую очередь мы беремся за проект чтобы получить максимальный эффект от работ. А для этого надо поддерживать всю технологию нанесения и сделать предельно качественное исполнение - а это всё требует дополнительное время, согласитесь. Ни о каких работах за 1 день тут и речи не должно идти. У нас такие виды работ уходит 4-5 дней.
Вытащив ковровое покрытие видим грязь (авто не новый и пробег в районе 70 000км). Вычищаем щетками и пылесосим.
Далее металлические поверхности пола обработаем специальным химическим составом. Ведь только на идеально чистую поверхность можно наносит виброизоляционные материалы. В полу было несколько открытых технических отверстий ,которые закрываются резиновыми заглушками. Но они вовсе отсутствовали по странной причине, что привело к попаданию воды и сырости, а в следствии и к окислениям.
Как только всё отмочилось, вытираем насухо и преступаем к обезжириванию. Так же прошу обратить внимание на тоннель, на всё его навесные блоки, оборудование и проводку. Они демонтированы для более тщательной обработки поверхности.
Пол местами был сырой и издавал неприятный запах.
Грязь сильно пропиталась в ворс, что никакая детейлинг химчистка в таких случаях не поможет.
После подтверждения владельцем переходим к глубокой химчистке. Все запахи и грязь поделим на 0 :) Да такой ковёр будет долго просыхать, пару дней точно. Но торопится нам некуда, т.к. сроки выполнения работ по шумоизоляции салона занимают 4-5 дней.
Шумоизоляция крыши Land Rover.
Аккуратно снимаем накладки стоек, ручки, козырьки, плафоны и пистоны. Все работы по снятию потолка выполняем только в чистых перчатках. Мы знакомы работы с обивкой потолка многолетней практикой, поэтому демонтаж производим без единого зацепа и пятен.
Крыша в данном случае у нас с панорамой, и обработать можно только заднюю её часть. Обезжириваем и подготавливаем поверхность к нанесению первого слоя виброизоляции. Разогретую виброизоляцию наносим и тщательно раскатываем.
Снова подготавливаем поверхность но уже виброизоляции и наносим второй слой шумоизоляции.
Шумоизоляция Land Rover Freelander
Весь список работ представляет собой, что автомобиль сначала полностью аккуратно разбирается "до металла", далее проводятся работы по чистке, тщательному обезжириванию поверхностей, укладка материалов, у каждого из которых своя технология укладки и нанесения, и только после этого все порядливо собирается обратно.
И сколько же занимает времени такой объем работ?
Мы не по наслышке знаем компании в Москве, которые выполняют шумоизоляцию за один рабочий день. К нам приезжают автомобили после таких работ, и без печали на это не взглянешь... Как правило материалы клеят без тщательного обезжиривания, а иногда прямо на пыль и грязь и еще в добавок без полной раскатки. Адгезии никакой, и всё отваливается кусками через некоторое время. Далее наглядно видна экономия материалов, что тоже влияет на стоимость услуги. Половина пистонов сломанные, всё скрипит, детали зацарапанные - вот к чему приводит спешка.
Технология нанесения виброизоляции.
Монтаж производится только разогретым материалом для повышения адгезии. Далее после нанесения тщательно раскатывается.
Раскатка виброизоляции производится с помощью специальных "раскатчиков - валиков" для более максимально ровной укладки материала на поверхность, исключая даже минимальную задержку воздуха между материалом и металлом.
На полу и колесных арках автомобиля максимально эффективный и хороший виброизолятор Comfort mat gold. Его толщина составляет 3 и 4 миллиметра в зависимости от мест изоляциии. Наиболее загруженные участки обрабатываются 4мм материалом, если позволяет место. И эти места правильно определит только мастер при разборе автомобиля. Ведь в дальнейшем надо собрать салон так же как он был с завода.
Центральный тоннель и все прилегающие площади максимально обработаны.
Текст в разработке
Для лучшего доступа частично демонтируем штатную проводку, для лучшей обработки зоны под ней.
В ногах передних пассажиров мы наносим виброизоляцию максимально высоко на моторный щит, отгибая штатную шумоизоляцию, чтобы получить лучший эффект от наших работ.
Виброизоляция пола Land Rover.
Мы работаем только с максимальным покрытием площади и не в коем случае не экономим материалы. Нам нужна максимальная эффективность от проводимых работ и готовы подтверждать это подробными фото и видео отчётами для наших клиентов.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Land Rover
К том моменту, когда шумоизоляция пола, потолка и арок с помощью виброизоляции закончены, мы переходим к не менее важной части работы - звукоизоляции пола и арок. Так наша работа выглядит из багажника. Стараемся работать не только эффективно, но и красиво.
Максимально загруженные участки, позволяющие нарастить защитный "бутерброд". В этом автомобиле такими местами являются ниши ног пассажиров и багажник.
Вот так выглядит эффективная шумоизоляция пола.
На более загруженные участки, а именно ниши ног пассажиров мы используем современный многослойный поглотитель звука - Blockshot, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным клеевым слоем служит новый уникальный слой на основе герметика. Этот материал гораздо эффективнее устаревших материалов типа сплен, так излюбленного многими конторами, которые экономят на материале.
Очередные слои является шумопоглощающими и выполнены с применением плотного поглотителя звука Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров.
Сборка салона ведется в обратном порядке. в процессе сборки проверку салона выполняет руководитель проекта, который полностью ведет автомобиль, а финально будет проверять всю электрику и механизмы диагностическим оборудованием.
На разбор и сбор салона автомобиля у нас выделяется один мастер.
Данный принцип минимизирует возможные ошибки при сборке и проверке результатов. Так же руководитель проекта контролирует рабочий процесс. Многоэтапный контроль качества работы исключают возможные недочёты.
После нашей работы клиент получает бессрочную гарантию того, что в процессе работы не появится щелей, зацепов на обшивках, сломанных пистонов и тому подобное. Наш опыт в сфере шумоизоляции салонов автомобилей позволяет гарантировать вам максимальную добросовестность нашей работы.
Далее переходим к дверям. Первый слой на внешнюю стенку двери наносится горячим и это отличная виброизоляция от Comfortmat. После нанесения материал тщательно раскатывается даже в труднодоступных местах специальными раскатчиками.
Шумоизоляция дверей Ленд Ровер Следом за виброизоляцией мы используем материал, формирующий второй слой шумоизоляции в двери. Никакого дешевого сплена. Здесь мы используем только влагостойкий материал, состоящий из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Этот лучшее решение, и влага, которая постоянно "живёт" в двери в автомобилях не разрушает не материал, не его клеевой слой. Проверено собственными испытаниями и многолетней практикой.
Закрываем технологические отверстия виброизолятом. Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и низкочастотный динамик теперь заиграет гораздо интереснее.
Задние двери проходят аналогичную обработку.
Далее переходим к пластиковой обшивке двери. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для избавления скрипа. Затем 4ым слоём частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции), который снимет вибрацию и дребезг обшивки.
Финальный слой на карту двери - это шупомоглощающие пирамидки, которые не только поглотят остаточный шум со стороны дверей, но и обеспечат более плотную посадку самой дверной обшивки без сверчков и других призвуков.
Так же, что касается остальных пластиковых панелей. Обезжиривааем и подготавливаем поверхность обшивок и панелей и затем наносим последний слой - это антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал премиум класса.
Все остальные пластиковые элементы салона мы обрабатываем антискрипом и звукопоглотителем, чтобы исключить дребезг и обеспечить максимально плотную посадку панелей. Такие материалы хорошо справляются с гуляющей под обшивками воздушной звуковой волной.
Продолжение: Шумоизоляция арок снаружи ( > шумоизоляция арок LR free )