Главная >> Наши проекты >> Наши работы с автомобилями Land Rover >> Land Rover Freelander полировка и защита кузова
Audi / BMW / Chevrolet / Exeed / Ford / Geely / Haval / Honda / Hongqi / Infiniti / Jaguar / Kia / Land Rover / Lexus / Lixiang / Mazda / Mercedes Benz / Mini / Mitsubishi / Porsche / Rolls-Royce / ŠKODA / Toyota / Volkswagen / Zeekr / Мото техника
Всем привет!
Land Rover Freelander приехал к нам на целый комплекс работ. Владелец стремился снизить шум в салоне путём шумоизоляции а так же восстановить детали в салоне и лакокрасочное покрытие и защитить его блеск
Были выполнены работы:
1) Комплексная шумоизоляция салона (подробно - >шумоизоляция LR )
2) Восстановительная полировка и защита кузова керамическим составом (что подробнее мы опишем ниже)
3) Восстановить покрытие на руле и пластике в салоне > реставрация салона LR free)
Переднюю часть автомобиля, как её называют "ударную зону" мы защитили полиуретаном Suntek PPF. Фары, часть капота, часть крыльев, стойки лобового стекла и часть крыши. Автомобиль передвигался по городу, но запланированные выезды на трассы теперь обезопасят от сколов на этих деталей.
Пленка suntek растягивается без нагрева до 400 %! Поэтому антигравийную пленку очень тяжело порвать. Это главное отличие полиуретановых пленок от дешевых заменителей. Большинство в компаниях по оклейке, а особенно у официалов углы просто срезают, а края режут в край. Да это гораздо легче и быстрее, но в дальнейшем хуже. При оклейке полиуретаном suntek ppf у нас - все края подворачиваются, все углы укладываются. Мы не видим не смысл оклеить например капот и срезать плёнку с отступом от края. Весь смысл защиты теряется.
Данная пленка совершенно не заметна на кузове автомобиля. И даже за счёт своего лакового слоя придаёт деталям дополнительный блеск и глубину цвета. Так же за счет своего состава (полиуретан) она выдерживает даже крупные камни, спасает лакокрасочное покрытие от притёртостей и кстати даже от небольших ДТП (и такое бывало у нас).
Автомобиль проехал почти 70 000 и лак достаточно сильно пострадал.
Невооруженным взглядом можно наблюдать паутинки, мелкие царапины и голограммы.
Вот такая заматованность деталей портит общий вид автомобиля как не крути.
Некачественные мойки, реагенты и щёлочи сильно "сушат" лак, что приводит к помутнению и микротрещинам. Больше всего лак страдает на некачественных мойках, и финишной сушки кузова "нечистыми" тряпками и искусственной замшей, которая собирает мелкий песок и далее только царапает детали, оставляя за собой мелкие, а иногда и глубокие царапины.
И так переходим к восстановлению ЛКП. Проводится "глубокая", но в тоже время деликатная полировка. Это обязательный процесс, т.к. только в идеал выведенная и подготовленная поверхность, даст тот желаемый результат, который нам нужен от керамики.
Полировка тоже требует большой отдачи и опыта мастера. Поверхность категорически нельзя перегревать и в тоже время эффективно "растянуть" например глубокие царапины. С такой задачей справятся только подготовленные специалисты с постоянной практикой работ по полировке и повышением квалификации. Наши мастера постоянно производят такие работы, проходят курсы и никогда не сидят на месте.
С такой задачей справятся только подготовленные специалисты с постоянной практикой работ по полировке и повышением квалификации. Наши мастера постоянно производят такие работы, проходят курсы и никогда не сидят на месте.
Вот такой затёртый к нам приехал Land Rover, надеюсь всем видно разницу на фотографии. Отполировали, вернули яркость и насыщенность цвету, теперь настало время антиголограммной полировке.
Антиголограммная полировка — единственная процедура, которая поможет избавиться от круговых бликов-голограмм на поверхности лака. «Коварность» голограмм в том, что при электрическом освещении их сложно увидеть неподготовленному человеку, но при солнечном свете они сразу становятся заметными, что очень портит внешний вид автомобиля.
Антиголограммная полировка. Такая процедура не наносит вреда поверхности кузова и позволяет избавиться от всех неприятных бликов-голограмм. Но чтобы добиться качественного результата, важно соблюдать правильную технологию работ.
Как только получим идеально отполированный кузов без царапин и голограмм можно переходить к такой работе как защита кузова керамикой. И эти составы еще больше придадут насыщенность цвету, поддадут блеска и глубину цвета. Цвет уже стал напорядок ярче и насыщеннее. Далее уберём на ней все следы работ и остатки пасты, тщательно помоем, просущим и подготовим поверхности к нанесению закрепительного состава под названием керамика.
Автомобиль далеко не новый с пробегом, но теперь его отражение завораживает, вот такие чудеса творит полировка и покрытие авто керамикой Land Rover!
Цвет стал бомбический.
Мы постоянно повторяем, что просто полировки кузова, на сегодняшний день — недостаточно.
Эффект пропадет уже после несколько моек, за счет смывания полирующих составов и проявления новых царапин и разводов.
Поэтому мы рекомендуем всем защищать лак специальными керамическими составами. Уникальность составов заключается в очень высоком содержании неорганического диоксида кремния - 80%, который и дает такой блеск, придаёт гидрофобные свойства за счёт заполнения микротрещин в лкп. Так же повышается химическая стойкость, увеличивается твердость покрытия, защищающая его от грязи, реагентов, отталкивает воду и тем самым даже спасает от появления мелких царапин.
При правильной детейлинг-полировке почти без следов уходит 90% царапин. Именно вот так мы полируем все автомобили попадающие к нам в студию. Мы не выполняем никаких «легких» или «одношаговых» полировок при подготовке автомобилей к любому защитному покрытию. Это важно, так как всегда сталкиваемся с таким подходом у многих компаний, когда принимаем автомобили в работу.
Все глубокие царапины и сколы обязательно "тампоним" специальными иглами и кистями. Если есть вмятины, то и их конечно предложим сразу убрать специальным оборудованием. Все подкрасочные услуги выполняем соответственно без каких либо доплат за подбор краски, маскировку сколов.
Land Rover Freelander полировка и защита керамикой.
Теперь кузов имеет гидрофобное покрытие. Поверхности гораздо легче отбиваются от грязи даже на мойках, что существенно экономит и время, теперь можно все загрязнения гораздо легче смыть обычной водой без участия механической мойки . Вот такой эффект зеркальности покрытия. Теперь автомобиль на дороге заметно выделяется своей чистотой и свежестью даже в плохую погоду и в дождь и в слякоть в потоке "грязных" машин.
По окончании всех процедур по оклейке автомобиля и полировки мы никуда не спешим сразу его выдавать. У нас автомобиль остаётся в теплом помещении на ночь. Ведь кристаллизация керамических составов и его "схватывание" - процесс не мгновенный. Но многие компании, работающие на "потоке" это игнорируют. Только правильное соблюдение всех этапов и процедур полировки - залог успешного проекта.
Есть люди, которые предпочитают хорошо выглядеть всегда - летом или зимой ничего не меняется. Так касается и автомобиля. Да впереди зима, но
эта фотография отвечает на все такие вопросы.
Мы полностью подготовили к зиме нашего гостя ! Сделали полную восстановительную полировку и защитили керамикой! На фото собственно эффект глубины и блеска! Хотели бы себе также - звоните Нам.