Главная >> Наши проекты >> Наши работы с автомобилями Ford >> Ford Mustang VI Автозвук и шумоизоляция
Audi / BMW / Exeed / Ford / Geely / Haval / Honda / Hongqi / Infiniti / Jaguar / Kia / Land Rover / Lexus / Lixiang / Mazda / Mercedes Benz / Mini / Mitsubishi / Porsche / ŠKODA / Toyota / Volkswagen / Zeekr / Мото техника
Всем Привет!
К нам на доработки заглянул Форд мустанг на работы по шумоизолцяии кузова и на улучшение звучания штатной аудиосистемы (замена аудио системы).
И так имеем автомобиль с потрясным внешним и видом и внутренним дизайном, который и покорил владельца, и который он хотел бы максимально сохранить. Но вот звучанием штатной аудиосистемы очень недоволен. На переговорах обсуждаем будущую систему, оговариваем схемы, оцениваем оборудование, тестируем и изучаем заводскую систему на возможность модернизации - сигналы и т.д.
Тут мы опишем оптимальный проект по Модернизация акустической системы, установка автозвука динамики в ford mustang
Переговорив с заказчиком, узнав его звуковые предпочтения и сформировав ясное техническое задание, мы можем предложить схему аудиосистемы и аудио компоненты, которые будут в первую очередь удовлетворять заказчика, а так же что немаловажно - его финансовую возможность, и конечно с учетом всех параметров для установки в этот автомобиль.
Мы всегда повторяем, что автозвук в форд мустанг - у нас это индивидуальность и все слышат по разному. Соответственно и компоненты требуются разные и подбираются под каждого клиента.
Невозможно правильно подобрать и рассчитать проект по звуку по средствам электронных сообщений или по телефону. Для максимально верного подхода к такому вопросу и во избежание лишних переплат за ненужные для Вашего вкуса модернизации звука, целесообразнее выбрать время и уже заехать к нам на консультацию.
Это реально так, аудиосистему надо подбирать под заказчика: слух и вкус разный, есть любители, которых восхищает и штатная акустика, а кому то требуются уже компоненты гораздо дороже и выше классом, для реализации которых нужен свой подход, начиная с расчета мощностей, питания, подбором усилителей, силовых и акустической проводки и правильной реализацией всего этого в корректную установку и настройку всей системы. И не забудем про безопасность, тут исполнение проектов очень тесно связано с опытом и знаниями электроники и автомобилестроения в целом.
Тут одна из непростых наших задач в процессе переговоров уловить Ваши вкусы, потребности и финансовые возможности и реализовать уже всё это в индивидуальные предложение, как то так😊
Шумоизоляция крыши ford mustang
Переходим к арматурным работам по салону. Аккуратно снимаем накладки стоек, ручки, козырьки, плафоны и пистоны. Все работы по снятию потолка выполняем только в чистых перчатках. Мы знакомы работы с обивкой потолка многолетней практикой, поэтому демонтаж производим без единого зацепа и пятен.
Далее демонтируем штатную шумоизоляцию изготовленную из бумаги. Да-да, а именно из картона, выходит картоном руководствуются инженеры форд по шумоизоляции кузова :).
Шумоизоляция крыши форд мустанг.
Обезжириваем и подготавливаем поверхность к нанесению первого слоя виброизоляции. Разогретую виброизоляцию наносим и тщательно раскатываем спец инструментом.
Звукоизоляция крыши мустанг. Снова подготавливаем поверхность виброизоляции путём обезжиривания фольгированной его части и наносим второй слой звукозоляции - многослойный войлок под названием фелтон.
Звуко и теплоизоляция обезпечена. Используем материал с лучшими показателями из всего что представлено на рынке по материалам. Так же этот материал специально защищен от конденсата.
Шумоизоляция пола Форд мустанг.
Как все поверхности очищены и подготовлены, что тоже не маловажно - высушены, и далее уже преступаем к виброизоляции пола: монтируем виброизоляцию в 4 мм, которая принимает на себя основные вибрации и снижает их. Монтаж производится только разогретым материалом, для повышения и получения максимальной адгезии. Далее после нанесения тщательно раскатываем специальным инструментом.
В некоторых местах пола метал настолько хлюпкий, что кажется что продавишь и пальцем. А какой он звонкий - это уж вообще промолчим) Но при правильном использовании премиум матеариалов - всё это исправимо.
Вот передняя часть пола уже проклеена с учётом всех сложностей и тщательно прикатана спец инструментом. Монолитность металла в полу обеспечена. И такой правильно обработанный металл уже не передаст вибрацию от дороги в салон к водителю и пассажирам. Внутренние передние арки, зона под педалями и нижняя моторного щита автомобиля насколько позволяет возможность нанесения - так же обработаны виброизолятом.
Ну и аналогично зона пола под пассажиром.
Пол салона автомобиля ford mustang полностью обработан виброизоляцией. Главное и самое необходимое условие при монтаже вибродемпфирующих материалов – это максимально плотная «прикатка» их к поверхности. Необходимо исключить попадание под материал воздуха. Только при таких условиях виброизоляция будет правильно работать.
шумоизоляция салона ford mustang. Все ниши пола проклеены и прикатаны с учётом сложности всех изгибов и конструкций.
Задние арки со стороны салона и боковины обработаны виброизоляцией.
Внутренняя часть крыла и также арки, хоть это и затруднительно изза небольшого окошка, так же обработаны. Показать на фото удаётся лишь часть выполненных работ.
Заднюю полку мы так же завиброизолировали.
Задние Крылья в багажнике и задние внутренние арки. Только идеально прикатанная виброизоляция будет работать на все 100% процентов от назначения.
Следующим слоем для топовой шумоизоляции пола в мустанге начинаем укладывать материал нового поколения под названием Comfort Mat TITAN (второй слой) — самый эффективный многослойный изолятор, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал и акустическую мембрану. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT. Материал состоит из З-х слоев: мембрана с акустической мастикой высокой плотности (4mm), звукопоглощающий материал (4mm) и клей герметик. Важной частью материала является также улучшенный монтажный клей-герметик, позволяющий добиться еще более высокого адгезионного эффекта при температурах от -50 до +150 градусов.
Подробнее про Comfort mat TITAN - шумоизоляционный слой мы опишем ниже :
1) это реальный высокий уровень звукоизоляции за счёт его многослойности: до -38Дб
2) отличная адгезия у мерметика - Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей, даже при повышенной температуре
3) Материал влагозащищен и не впитывает влагу, то есть не подвержен гниению, что тоже очень важно.
Пол, ниши задние арки, задние крылья в мустанге обработаны. Титан полностью заменяет второй и третий слой звукоизоляции. Салон теперь не только шумоизолирован, но так же и теплоизолирован, а так же защищен от потери тепла. По личному опыту добавлю, что после эксплуатации автомобиля - за ночь, в минусовую температуру салон не остывает за ночь - это можно наблюдать по приложению Pandora. На фото пример 1ый авто шумоизоляция сделана, 2ой авто - нет. Вот и наглядный пример.
Текст в разработке
Текст в разработке
Текст в разработке
Текст в разработке
Центральный тоннель, нишы пола и нижняя часть щита зоны ног пассажира обработаны.
Фото двери мустанга. Никакой шумо и виброизоляции с завода нет. Есть только пыльники-пакеты.
Шумоизоляция дверей Ford mustang. Сняв пакеты, мы получаем доступ к, внутренностям дверей, обезжирив которые, приступаем к оклейке заранее разогретым материалом и тщательной раскатке виброизоляции. В двери живёт постоянная сырость, всё должно быть прикатано без единого намёка на воздух и тд.
Вот так выглядит идеально прикатанная вибра даже в труднодоступных местах.
Штатные технические отверстия достаточно большие. Для большей жесткости принимаем решение закрыть пробелы многослойной обработкой виброизоляцией с учётом внутренних изгибов для установки пластиковой карты.
Для среднечастотного динамика в Форд мустанг мы спроектировали и изготовили корпус. На фото он в разборном виде. Данная процедура в данном проекте обусловлена тем что СЧ и НЧ динамик расположены в двери, и соответственно играют в одном объеме двери. Такая установка в априори нецелесообразна, так как в результате движения диффузора Низкочастотного динамика в замкнутом объеме создается довольно сильное звуковое давление, которое воздействует на диффузор среднечастотного динамика. Вследствие чего вносятся большие искажения в достоверность воспроизведения того же СЧ динамика. Тем самым возникают гармонические искажения и будут они довольно ощутимы.
Собираем корпус, подготовим посадочное отверстие и спаяем акустику.
Такой способ установки СЧ динамиков в форд мустанг позволит создать наилучшую среду для звучания нового установленного динамика. Снова выжимаем максималку с установки аудиокомпонентов в штатные места. Даже отдельно слушая только СЧ динамик, с объемом играет гораздо чище, глубже и громче. А в тандеме с игрой НЧ динамика не появится никаких искажений.
Видео, а точнее аудио обзор воспроизведения звука СЧ динамика в объеме и без объема.
Установка акустики в данный авто - новый звук в Ford Mustang. Наилучший результат от динамиков в большей степени зависит от качества и правильности установки. Неправильная установка акустики сводит технологические преимущества динамиков на нет. Любой динамик или колонку необходимо «раскрывать» качественной установкой. Да и вообще чем дороже оборудование, тем, экономически, более оправданы усилия и финансы, вложенные в его инсталляцию. Таким образом приобретая дорогостоящую акустику, задумайтесь о том, кому доверить ее установку.
Установка новых динамиков в Ford Mustang. Мидбасы в передних дверях установлены в штатных местах, скрытно, но по всем правилам и через новые проставки-подиумы, спроектированные под динамик и под посадочное место на металл двери и крепления. Данные проставки, изготовленные нами на принтере из пластика, защищены от влаги (данный материал не подвержен деформации от перепада температур и разрушению от действия влаги)
Монтаж был произведен с применением болтов к щиту двери. Это придаст дополнительную хорошую крепость всей конструкции, что нам и нужно для правильной максимальной отдачи от новых динамиков в автомобиле.
Двери готовы, динамики установлены. Далее перейдем к обшивке двери.
Далее переходим к пластиковым дверным обшивкам - антискрип салона Mercedes ML GLE. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика. Это будет препятствовать возможному скрипу и данные процедуры увеличат монолитность всей детали. Затем 4ым слоём частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции), что частично снимет вибрацию и дребезг обшивки.
Далее обезжириваем обшивку (да, для поддержания правильной технологии - времени уходит действительно много, мы всегда заранее оговариваем сроки, спешка исключена в таких работах) и подготавливаем поверхность и затем наносим последний слой - это антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал со звукоотражающими пирамидками. Такая подготовленная обшивка даст наилучшую среду для звучания нового установленного динамика. Выжимаем максималку с установки аудиокомпонентов в штатные места.
Автозвук в Ford Mustang. Под любой проект установки автозвука в авто все провода отмеряем под каждый автомобиль, чтобы кабель шел от усилителя до динамика без соединений и разрывов. Далее закручиваем акустические провода в витую пару для создания экрана для защиты от аудио помех и от фона.
При установке автозвука в форд мустанг мы прокладываем акустические и силовые провода по штатным коробам для заводских кабелей, всё надежно закрепим как с завода. За обшивками и салонными деталями обычному пользователю этого конечно не увидеть. Но для этого и нужно доверять свой автомобиль только профессионалам своего дела. Для заказчика всё это мы показываем на фото и видео отчётах, ничего не скрываем и гордимся этим. Это наше дело и наш подход. Тут по другому никак.
Новые жгуты "акустики" и "силы" идут по штатным жгутам и крепятся каждые 20 см для надежности. Так же надежно закрепленная проводка поможет точно избежать посторонних призвуков от проводов и тд за панелями салона автомобиля.
Модернизация автозвука в форд мустанг. Красота не только снаружи, но и под обшивками и под полом. Никаких посторонних проводов, а все дополнительные провода по заводским креплениям и местам штатных проводов. Всё как с завода и по красоте - как и должно быть :)
Новая акустика, аудиопроцессор, усилитель в новом Мустанге.
Установка усилителя процессора в Ford mustang .
Процессорный усилитель крепится на штатные крепежи. Кузов не сверлится, не пилится. не стоит переживать что под полом или обшивкой будет какой-то "колхоз". Это исключено. Всё по "Фэншуй" как и должно быть при любой установке дополнительного оборудования в автомобиль
Установить усилитель процессор в Ford Mustang.
Для крепления и монтажа усилителя процесcора Helix был изготовлен обратный подиум.
Кузов и заводские детали остались целыми, ни одного нового отверстия или самореза.
Все крепежи выполнены только на болтах и гайках так или иначе использующих заводские шпильки и закладные – ни одного лишнего отверстия. Вся проводка аккуратно уложена в жгуты. Профессиональный и педантичный подход не даст ни малейшего повода в дальнейшем даже подумать о гарантии производителя автомобиля. Мы сохраняем дилерскую гарантию Mercedes!
Все труднодоступные места, как на примере крышка багажника, так же обрабатывается спец инструментом. сильно нагружать данныый узел по весу нельзя, всё делаем в допусках. На обшивку крышки нанесли Антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал со звукоотражающими пирамидками.
Шумоизоляция капота форд мустанг производится по нашей классической схеме с применением виброизоляции Comfort mat g2 на металл и дополнительной шумоизоляци.
Далее переходим к дополнительной услуге шумоизоляция арок и подкрылков ford mustang Произведя шумоизоляцию колесных арок снаружи со снятием колес и подкрылков можно хорошо усилить эффект в целом от работ по снижению шума b
в салоне.
На фото обработанная задняя арка. Первый этап это конечно подготовка. Арки следует хорошенько помыть до разбора. Для того чтобы отбить всё что прилипло к подкрылку. Остальное придется делать руками уже после снятия локера. Моем металл, сушим, обезжириваем. Заранее разогретую виброизоляцию прикатываем специальным раскатчиком, который не оставит никакого намёка на лишний воздух между материалом и металлом. Только тщательно прикатанная вибра будет во первых долго служить в этой уличной агрессивной среде, во вторых будет правильно работать и гасить вибрации.
Вторым слоем для шумоизоляции арок используем так же материал от комфортмат. Он не подвержен гниению и рассчитан как раз для такой агрессивной среды как арки и тд.
Текст в разработке
Текст в разработке
ВЧ динамики расположили в штатных местах в стойках. Для динамиков спаяли разъёмы для дальнейшего быстрого демонтажа пластикой детали.
Штатные сетки в стойках в ВЧ оставили без изменений по просьбе заказчика.
Да и в принципе они и так имеют довольно так и хороший разворот на слушателя.
Да конечно можно было бы их акустически раскрыть, но эта история уже не об этом :)
Текст в разработке
Текст в разработке
Текст в разработке
Текст в разработке
Гарантия на установку автозвука и дополнительного оборудования в Ford mustang в Москве:
Все наши проекты производятся на охраняемой территории. Гарантия на произведенные работы - бессрочная гарантия! Т.е на весь срок владения автомобилем!
Так же приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов.
Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 100%
Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.
Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на авто зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию, опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования и детейлинг услуг.
-
Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки дополнительного оборудования и автозвук для Вашего автомобиля FORD в Москве на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д
и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на >vk.com/sst_studio
Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б
или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.