Главная >> Наши проекты >> Наши работы с автомобилями Audi >> Audi Q7 Аудио подготовка дверей и защита кузова керамикой
Audi / BMW / Exeed / Ford / Geely / Haval / Honda / Hongqi / Infiniti / Jaguar / Kia / Land Rover / Lexus / Lixiang / Mazda / Mercedes Benz / Mini / Mitsubishi / Porsche / ŠKODA / Toyota / Volkswagen / Zeekr / Мото техника
Один из наших гостей это заряженный Audi Q7 6.0 TDI V12 2010 года с 600 л.с. под капотом и с аудиосистемой bang olufsen в салоне.
Владельца недавно приобрёл данный табун лошадей и уже скорее хотел привести его в порядок. Его интересовало в первую очередь вопрос: улучшение звучания штатной аудиосистемы bang olufsen и восстановление лкп автомобиля. В процессе переговоров решили начать с аудиоподготовки дверей (шумоизоляция с максимальным проклеиванием металлических и пластиковых деталей).
А конкретнее было решено произвести целый комплекс услуг:
— шумоизоляция дверей;
— установка защитной сетки в бампер с промывкой интеркулеров и радиаторов;
— восстановительная полировка кузова;
— последующая защита кузова керамическим составом Ceramic Pro 9H в 1 слой + 1 слой Ceramic PRO Light;
— двухкомпонентный антидождь на все стекла.
В дальнейшем так же запланировали вопрос по усилению сабового звена, но об этом позже. :)
Начнем с шумоизоляцией дверей Audi q7.
Процесс акустической подготовки дверей является неотъемлемой частью улучшения звучания аудиосистемы в автомобиле. Многие автолюбители начинают свое знакомство с шумоизоляцией именно в процессе установки более качественных аудио компонентов.
В итоге для обеспечения улучшения звучания штатной акустики bang olufsen, необходимо обеспечить условия:
1) Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, для исключения дребезга и призвуков при воспроизведения частот.
2) Создание закрытого объема внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.
3) Звукоизоляция самой двери для снижения шума с улицы
4) Виброизоляция и антискрипная обработка дверной пластиковой обшивки, для исключения дребезга и призвуков на высокой громкости.
Далее производим полное и тщательное обезжиривание металла, и после равномерного нагрева виброизоляционного битумного материала, монтируем его и тщательно раскатываем. Делается это для максимальной адгезии и соответственно лучшего результата. Только тщательно раскатанная вибра даст нам тот желаемый эффект.
Мы делаем шумоизоляцию дверей Audi почти целый 1 рабочий день.
Некоторые компании делают за 1 день весь автомобиль. У всех свои цели и стремления. Мы считаем что нереально справиться с такой работой за несколько часов с полной отдачей к делу и при этом соблюдать все технологии нанесения. К нам приезжают такие автомобили, и без печали на это не взглянешь...Материалы клеят без обезжиривания, а иногда прямо на пыль и грязь и еще в добавок без полной раскатки. Адгезии никакой, и всё отваливается кусками. Далее наглядно видна экономия материалов, что тоже влияет на стоимость. Половина пистонов на двери сломанные, всё скрипит, детали зацарапанные - вот к чему приводит спешка.
Страшно? А нам нет :) Мы соберем все на место без единой лишней детали и пистона. На один автомобиль мы выделяем одного сотрудника.
Он полностью ведет Ваш авто: разбирает детали, досконально очищает и обезжиривает поверхности, монтирует заранее разогретые материалы, аккуратно собирает (если повреждаются клипсы, то ставит новые) и проверяет результат.
Задние двери проходят такую же обработку.
Далее переходим к внешней металлу двери.
Затем переходим к пластиковой обшивке. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для избавления от скрипа.
Снова обезжиривааем и подготавливаем поверхность и затем наносим последний слой - это антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал премиум класса.
Автомобиль собран, все недостающие и сломанные клипсы заменены на новые. После сборки салона мы протираем все пластиковые элементы, а так же проверяем работоспособность всех узлов автомобиля.
Результат впечатляет. Теперь в салоне стало не только тише за счет шумоизоляции дверей, но так же избавились от лишних пластиковых звуков, гула и скрипов. Штатная аудиосистема заиграла совсем по другому, появилась глубина и в особенности низких.
Начнём с демонтожа эмблем, аккуратно снимаем их с помощью струн. Помещаем их в специальный раствор и окрасим в черный глянец.
Некоторые детали вовсе стали матовыми. В таких случаях нужна "глубокая", но в тоже время деликатная полировка, чтобы не перегреть деталь и не испортить её. С такой задачей справятся только подготовленные специалисты с постоянной практикой и повышением квалификации. Наши мастера постоянно проходят такие курсы и не сидят на месте.
Меньше слов, больше фото. На них прекрасно видно не лучшее состояние лкп.
Правильная детейлинг-полировка. После нее Ваш любимый автомобиль засверкает и станет глянцевым, а после нанесения керамики этот эффект усиливается раз в 5.
Правильно нанести керамическое покрытие на автомобиль это целый ряд процедур:
1) Автомобиль тщательно моется в ручную.
2) Далее поверхность чистится спец. средствами. И далее глиной. Глина используется для очистки лака от различных видов поллютантов (загрязнений) не путать с повседневной грязью, такие как тормозная пыль (brake dust), природные элементы (fallout) и металлическая пыль и пыль от тормозных колодок. Почти любой педантичный автовладелец замечал «крапинку» на кузове, а именно на крыльях и дверях, которая со временем начинает в прямом смысле покрываться ржавчиной. Это и есть эта пыль, попадающая на лкп и с Процессом деградации начинает окисляться…
Далее проводим "глубокая", и в тоже время деликатная полировка. Это обязательный процесс, т.к. только в идеал выведенная и подготовленная поверхность, даст тот желаемый результат, который нам нужен после нанесения керамики.
Полировка тоже требует большой отдачи и опыта мастера. Поверхность категорически нельзя перегревать и в тоже время надо уметь эффективно "растягивать" например крупные царапины. С такой задачей справятся только подготовленные специалисты с постоянной практикой работ по полировке и повышением квалификации. Наши мастера постоянно производят такие работы, проходят курсы и никогда не сидят на месте.
Наша работа – наше увлечение и особенно мы дорожим нашей репутацией в нашем деле.
Мы не стремимся выполнить все работы за несколько часов, как делают большинство компаний по полировке автомобилей – быстро, но при этом можно пренебречь технологией, качеством исполнения, а в итоге и результатом - что самое важно при таких проектах.
Весь список работ представляет собой, что с автомобилем сначала проводятся работы по чистке, затем полностью восстанавливается процедурами полировки, далее, тщательному обезжириванию поверхностей и только после этого проводятся мероприятия по нанесению керамического состава и Защита керамикой кузова автомобиля.
Как вы думаете, сколько может занять такой объем работ по времени? Реально ли справиться с такой работой за это время с полной отдачей к делу и при этом соблюдать все технологии нанесения? К нам постоянно приезжают такие автомобили. И это сразу и сильно бросается в глаза…
На все процедуры по полировке авто керамикой у нас уходит целый один рабочий день и дополнительно ночь на сушку (кристаллизацию).
Внимательно выбирайте компанию для таких видов проектов.
Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию никогда (с) Альфред Нобель
Автомобиль засиял как с завода.
Автомобиль, как предмет статуса, обязан всегда быть в идеальном состоянии.
Как вам зеркало? Керамика действительно стоящая вещь.
На стекла мы нанесли крутой Антидождь - самая нужная услуга в Москве. После подготовки наносится специальное гидрофобное покрытие, которое на скорости свыше 60 км/ч позволяет вам забыть о щётках (на лобовом) и протирания боковых стекол перед поездкой. Вода вместе с грязью уходит сама. Срок службы до 6 месяцев!