Mercedes V class W447 Автозвук

Mercedes V class W447 Автозвук

Mercedes V class W447 Автозвук
модернизация аудиосистемы с установкой скрытого сабвуфера стелс V class


Владелец автомобиля Mercedes V class кузова W447 обратился в нашу студию автозвука и дооснащения автомобилей по поводу полной замены штатной акустической системы.

История данного обращения в чем-то похожа на многие другие истории обращений к нам. Такие истории целиком и полностью раскрывают такое понятие как - "рекомендация".
Практически любой владелец автомобиля, сталкиваясь с необходимостью тюнинга и доработок, сначала пытается узнать у своих знакомых или одноклубников. Т.е. в двух словах - клиенты хотят проверенный вариант. Да, бывают случаи обращения на "бренд", но как показывает практика: "не всё золото, что блестит."
И тут Владелец обратился к нам по рекомендации и приехал на переговоры.

Установка автозвука в Mercedes V class.
Ключевыми задачами стояли:
- максимально сохранить внешний вид салона
- сохранить вместительность багажника
- возможность вернуть всё в первозданный штатный вид и функционал при смене автомобиля.

Поставив нам такие задачи, владелец бусика рассказал все свои пожелания, обсудили все его музыкальные предпочтения, сроки исполнения и выделяемый бюджет.
По оборудованию было много вариантов и в ходе переговоров с заказчиком остановились на двухполосной процессорной системе с поканальным подключением динамиков, с установкой в штатные места.

Замена динамиков в mercedes V class.
Новые динамики (мидбас) установили в штатные места в двери, через заранее спроектированные и изготовленные подиумы из композитного, стеклонаполненного материал с теплостойкостью до 100°C. минимальная усадка и коробление, высокая точность печати, хорошая адгезия к клеевым средствам для ABS, высокий модуль упругости.

ВЧ динамики решили разместить в стойки лобового стекла. Для максимальной отдачи от этого ВЧ звена - изготавливаем подиумы под высокочастотные динамики . Минус заводских был в том, что сетка для динамика была очень мелкая и по площади открыта была только на 50% площади нового динамика. Тем самым половина звучания оставалась в накладки торпеды. Новые подиумы изготовлены по всем правилам:
1) имеют точный разворот на слушателя
2) не мешают обзору
3) вписываются в интерьер.
Направление динамиков выставлено симметрично на центр салона, между подголовников. Готовый подиум под пищалку выглядит как штатный. В глаза на первый взгляд не бросается. Его почти не видно, но теперь слышно, как и требовалось.

01

1

02

2

03

3

04

4

05

5

06

6

07

7

08

8

09

9

10

10

11

11

12

12

13

13

14

14

15

15

16

16

17

17

18

18

19

19

20

20

21

21

22

22

23

23