BMW 520d G30. Автозвук

BMW 520d G30. Автозвук. Замена штатной аудиосистемы

bmw 5 g30 студия автозвука

Владелец автомобиля BMW 5 серии кузова G30 обратился в нашу студию автозвука и дооснащения автомобилей по поводу полной замены штатной акустической системы.

История данного обращения в чем-то похожа на многие другие истории обращений к нам. Такие истории целиком и полностью раскрывают такое понятие как - "рекомендация".
Практически любой владелец автомобиля, сталкиваясь с необходимостью тюнинга и доработок, сначала пытается узнать у своих знакомых или одноклубников. Т.е. в двух словах - клиенты хотят проверенный вариант. Да, бывают случаи обращения на "бренд", но как показывает практика: "не всё золото, что блестит."
И тут Владелец обратился к нам по рекомендации и приехал к нам на переговоры.

Ключевыми задачами стояли:
- улучшить звучание штатной аудиосистемы BMW
- максимально сохранить внешний вид салона
- сохранить вместительность багажника
- возможность вернуть всё в первозданный штатный вид и функционал при смене автомобиля.

bmw 5 g30 студия автозвука

Поставив нам такие задачи, владелец BMW G30 рассказал все свои пожелания, обсудили все его музыкальные предпочтения, сроки исполнения и выделяемый бюджет.
По оборудованию было много вариантов и в ходе переговоров с заказчиком остановились на трехполосной системе с поканальным подключением динамиков, с установкой в штатные места:
- фронтальная 2-компонентная акустика Audison APBMW K4M;
- подсидельный динамик BLAM BM 200 XF; - 6ти канальный усилитель ESX QE80.6DSP с процессором;
- Сабвуферный динамик Alpine SWR-10D4 в 2 ома; - Моноусилитель Audio System M 850.1 DF; - акустические и силовые кабели с лужёной медью; - шумоизоляция дверей (акустическая подготовка).

bmw 5 g30 замена колонок динамиков

Демонтируем штатную акустику. И ставим новый BLAM, далее всё закроет штатная накладка с сеткой.
Вообще мидбас в БМВ установлен под передними сидениями через некий конструктив магнитом наружу, играющий в порог через специальный порт. Не понятно зачем такое усложнение? но факт остаётся фактом, что штатная музыка в BMW не играет и признают это почти все, и даже в опции от harman kardon ситуация не чуть не лучше. Но всё исправимо :)

bmw 5 g30 шумоизоляция дверей

Далее преступаем к виброизоляции дверей БМВ.
Без акустической подготовки дверей автозвук не проходит. Для этого сначала аккуратно производим демонтаж обшивки двери, пистоны как показала практика достаточно слабые и все сломанные или "вялые" мы поменяем на новые. Далее производим полное и тщательное обезжиривание металла. Затем после равномерного нагрева виброизоляционного битумного материала монтируем его и тщательно раскатываем. Делается это для максимальной адгезии и соответственно лучшего результата.

bmw 5 g30 шумоизоляция дверей

Задние двери проходят такую же процедуру.

bmw 5 g30 шумоизоляция дверей

Далее переходим к пластиковой обшивке двери. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для большей монолитности детали и избавления от скрипа пластика.
Затем частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции и армирования пластика), который снимет вибрацию и дребезг всей обшивки.

скрип дверей

Снова обезжиривааем и подготавливаем поверхность и наносим антискрипный звукопоглощающий 10 мм материал премиум класса.

bmw 5 g30 шумоизоляция дверей и установка динамиков автозвук

Закрываем пластиковый щит и покрываем его виброизолятом всё той же технологией. СЧ динамик крепим на заранее изготовленный подиум из дерева, покрашенный для защиты от влаги. Проводка в двери проложена без разрыва через штатный разъем. Никаких отрезов кабелей, наращиваний и тому подобные виды халтур и некорректных подходов. (хотя многие студии автозвука и даже с именем практикуют такое)

bmw 5 g30 автозвук установка усилителя

Установка усилителя в BMW.
Усилители мы расположили в правой нише крыла и пола.
Все оборудование скрыто установлено и закроется обшивкой. Никаких креплений саморезами в кузов и тд. Для крепления и монтажа проводки, усилителя и моноблока был изготовлен двухуровневый подиум и приклеен на полиуретановый клей. Кузов остался целый, ни одного нового отверстия и самореза. Усилитель-процессор ESX снимает и сшивает сигналы со штатного усилителя. Оборудование очень удобно тем, что все в одной коробке и особенно для постройки поканального фронта. Ниже расположился моноблок Audiosystem, который и раскачает наше НЧ звено. Вся проводка аккуратно уложена в жгуты. Профессиональный и педантичный подход не даст ни малейшего повода в дальнейшем снять Ваш автомобиль с гарантии производителя. Мы сохраняем дилерскую гарантию!

bmw 5 g30 сабвуфер в крыло

Установка сабвуфера СТЕЛС в BMW 5 серии.
Короб было решено устанавливать в багажник сбоку, тем самым пространство отсека никак не пострадает. Подготавливаем авто к изготовлению закрытого корпуса на заднюю обшивку в крыло, создав матрицу из малярного скотча. Найденное под установку место легко даёт возможность сформировать полость объемом около 17-20 литров – именно столько и нужно для акустического оформления будущего саба. Далее заливаем полиэфирной смолой со стекловолокном внутреннюю стенку
Набираем хорошую толщину задней стенки с помощью 5-6 наложения слоёв, и тем временем пилим кольца из фанеры на фрезере для динамика и начинаем изготовление внешней стенки.

bmw 5 g30 сабвуфер стелс

Далее набрав хорошую толщину внешней стенки, которая будет не только толстой и крепкой, а так же красивой, начинаем доводит до идеала. Так как она будет лицевой, учитываем все изгибы и формы штатных элементов. Короб не только строится красиво в эстетическом плане, но и рассчитывается под определенный динамик. Таким образом мы получим необходимый и правильный объём для качественного звучания сабвуферного динамика по его заводским параметрам. Диапазон объемов для полностью закрытого корпуса производитель рекомендует от 11.4 до 24 литров. Общий рекомендованный объём ЗК производитель излагает в 16.4 л, наш же корпус вышел в 16 литров, что есть очень хорошо :)

сабвуфер стелс в новую бмв

Многих профи и любителей звука смущает один вопрос - это выбор корпуса для сабвуфера в пользу стелса из стекловолокна, и предпочитают только из дерева. И такое мнение имеет место быть и связано с тем, что корпус с недостаточно крепкими стенками начинает "звенеть". Как правило многие исполнители экономят на материалах и времени. Отсюда и складывается такое не всегда правильное мнение. Мы не ленимся и набираем хорошую толщину стенок корпуса. Именно поэтому закладываем на изготовление корпуса Стелс 4-5 рабочих дней. Это с учётом доведения его форм до идеала и флокирования. Чтобы сделать качественно - нужно дополнительное время.

сабвуфер стелс в новую бмв

Короб не только строится красиво в эстетическом плане, но и рассчитывается под определенный динамик. Таким образом мы получим необходимый и правильный объём для качественного звучания сабвуферного динамика. Заключительным штрихом была установка защитного гриля с фирменной подсветкой.

сабвуфер стелс BMW

Небольшой съемный корпус сабвуфера всегда можно демонтировать и вернуть в штатный вид.

сабвуфер стелс BMW

Подсветка сабвуфера была подобрана в оттенок подсветки салона bmw.
Для довольно немалого салона – «самое то», рекорды по SPL у нас задачи не было, установка была рассчитана на другое. Об этом свидетельствует и выбранный тип акустического оформления – закрытый ящик. Да, в сравнении с фазоинверторным может быть и снижается КПД, зато делает звучание значительно чище, быстрее, а именно точнее, а значит и музыкальнее.

сабвуфер стелс BMW в багажник

Фото багажника в собранном виде. Все обшивки на своих местах, как с завода, сабвуфер практически не съедает полезного объема багажника и дополняет всю систему сочным басом.

автозвук в BMW

Далее переходим к настройке аудиосистемы.
Возможности аудио процессора позволили полностью расширить потенциал всей системы. Пока делаем обычную "поверхностную" настройку системы т.к. пока компоненты "разыгрываются и прогреваются", и примерно через 30-50 часов прослушивания начнем детально настраивать систему под клиента.
Финальная настройка проводится через 3-4 недели прослушивания. Это уже очень тонкая процедура, выполняет у нас ее человек с музыкальным образованием, который является судьёй на соревнованиях в классе sound quality (качество звука). Специальными треками настраивается отдельно весь спектр частот, выставляются задержки, срезы и настраивается сцена.

Первое впечатление.
Результат превысил ожидания. Нам и клиенту очень понравилось.😜
Тональный баланс — ровный, стабильный во всём диапазоне частот и уровней громкости. Выраженный, но не напрягающий мидбас, ровная середина и чистый верх. Детальность на средних и высоких частотах стала гораздо интереснее чем в штатная "музыка". Теперь нет столь яркого "пластикового" звучания штатных динамиков.
Результатом нашей работы стало совершенно новое звучание новой аудиосистемы в BMW 5 g30 при полном сохранении штатного интерьера и функционала заводской магнитолы.
Задача выполнена. Клиент доволен. А это самое важное для нас.

Гарантия на установку автозвука и дополнительного оборудования в БМВ в Москве:
Все наши проекты производятся на охраняемой территории. Гарантия на произведенные работы - бессрочная гарантия! Т.е на весь срок владения автомобилем!
Так же приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов.
Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 100%


Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.

Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на авто зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию, опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования и детейлинг услуг.
-

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки дополнительного оборудования и автозвук для Вашего автомобиля bmw в Москве на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д


и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на >vk.com/sst_studio


Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Тюнинг ателье System Studio. Студия автозвука и дооснащения автомобилей.